Веданта как она есть

"Душа не удовлетворена видением сухой и безвкусной Адвайта Веданты Шанкарачарьи, цель которой - доказать, что мы тождественны Верховному Господу. Настало время проснуться от детской мечты о желании быть Богом, понять что мы не больше, чем Его вечные слуги. Обретение и проявление нашей любви и преданности Верховному Господу - это истинное послание Веданты и единственный способ достичь мечты о блаженстве".

 Это может показаться сложным, но Веданта не предлагает упражняться в аналитической философии или логике, и гораздо меньше - это трактат о теории познания или еще одна ветхая книга по литургии. 
Веданта - это прежде всего реальный опыт божественной любви, уникальный опыт сублимации материальных чувств, позволяющий достичь состояния полного погружения в трансцендентное блаженство через преданное служение Верховному Господу.
Таким образом, Веданта является завершением развития наших вечных отношений с Верховным Господом, Абсолютной Истиной, и это раскрывается нам через изначальную литургию , исторически известную как Веды.

 Веданта означает суть или завершение Вед, и их систематическое изучение показывает нам, что вечная функция души - любить Верховного Господа и служить Ему. Все отношения предполагают участие как минимум двух личностей. Основываясь на этом, Веданта представляет нам Верховную Личность, с которой мы должны стремиться установить отношения с помощью процесса бхакти-йоги: единение через преданное служение.
Веданта предполагает, что каждый из нас является индивидуальной, уникальной душой, вечно отделенной друг от друга и от Бога, внутренняя природа которой - любовь. Однако этот потенциал любви находит свое максимальное выражение только тогда, когда он направлен исключительно на любовное служение Верховному Господу. Только в контакте с Верховной Личностью душа имеет возможность выразить весь этот потенциал.

 Врожденная склонность души любить Верховного Господа и служить Ему называется Дхармой. И выражение этой индивидуальности, в связи с особенностью этой Дхармы, уникальный и незаменимый способ, которым каждый из нас может оказать это служение. 

 У всех нас есть высшая цель в жизни, особый талант, которым мы хотим поделиться с миром. Однако этот уникальный талант достигает максимального совершенства только тогда, когда служит Верховной Личности, которую называют Кришной. Служа Кришне, мы получаем возможность испытать полноту нашей собственной причины существования.

 Учение Веданты призвано помочь нам понять эту вечную Дхарму, как раскрытие совершенства - когда все, что мы думаем, говорим или делаем, служит исключительно высшей цели - любви и служению Верховной Личности Бога, Кришне.
Любить - переходный глагол: " Кто любит, кого любят..." Поэтому, утверждение, что мы все - одно, уничтожает возможность любить и служить, поскольку подразумевает только один субъект без какого-либо объекта. 
Однако Веданта объясняет нам, что во всем существовании есть только один Субъект и что все мы объекты относительно Его.

 К сожалению, многие авторы описывают Веданту как философию, которая проповедует неразличимое единство между душой и Богом, как будто они являются одним существом, но якобы разделены завесой иллюзии.
Тем не менее, Веданта-сутра и другие ведические писания учат нас тому, что мы и Бог обладаем непостижимо равной и различной природой одновременно. А именно, равной по качеству, но различной по количеству. Так же, как искра, природа которой имеет те же качества огня, но в минимальном количестве.

 Брахма, создатель этой Вселенной, получил это знание от Кришны и передал его своему ученику Нараде-муни, который, в свою очередь, передал его Вьяса-деве, проявившему все это знание в форме четырех Вед, Упанишад, Пуран и Веданта-сутры.
Эти три великие учителя, известные живым примером преданности и служения Кришне, всегда отмечали в своих учениях необходимость стать слугами Верховного Господа и никогда не думать, что мы - это Он, или что Он не имеет трансцендентной формы и не является личностью. 
Прежде чем определить характер произведения, мы должны знать характер его автора. Брахма, Нарада и Вьяса-дева никогда не заявляли и не показывали никакими действиями, что мы являемся Самим Абсолютным Существом и что Он не имеет формы в Своем полном и изначальном аспекте.

 Центр притяжения существа - сердце, потому что именно там пребывает душа. Таким образом, Веданту поймут только те, кто знает язык любви. Те, кто пытается приблизиться к Веданте с помощью аналитического ума, или гьяны, никогда не смогут понять ее. Это хорошо объясняет сутра "Таркапратиштханатх", в которой Кришна говорит: "О мой дорогой мальчик, познание Абсолютной Истины происходит не с помощью логики и обсуждения, такая возможность предоставляется только тому, кого Она Сама выберет".

 Эта брошюра объединяет учения великих мастеров, таких как Шрила Рамануджа Ачарья, Шрила Мадхва Ачарья, Шрила Джива Госвами, Шрила Баладева Видьябхушана Прабху, Шрила Бхакти Прагьяна Кешава Госвами Махарадж, Шрила А.Ч. Бхакти Веданта Свами Махарадж и Шрила Бхакти Веданта Нараяна Госвами Махарадж, которые являются хранителями Веданты как есть, и это эзотерическое знание передается по цепи ученической преемственности, уполномоченной Ведами, начиная с Кришны и завершая Шри Чайтаньей Махапрабху до сегодняшнего дня, через традицию Шри Брахма Мадхва Гаудия Сарасвата Сампрадаи.